Плагины и как ими пользоваться
|
|
Seiga | Дата: Вт, 20 Июн 2023, 23:44 | Сообщение # 16 |
Язычник
Группа: Помощник проекта
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Еще один плагин "PngPlacement" Позволяет добавлять в игру различные картинки, с помощью которых можно подчеркнуть эмоции мейдочки или добавить визуальный эффект.
Данный плагин открывается во многих режимах с помощью клавиши "Р" Английской Придется немного подождать пока плагин прогрузится, далее, на скрине 1 видно кучу вкладок. Кнопка "Add" добавляет картинку, она отображается в меню, с помощью стрелок возле кнопки "Добавить" можно выбрать картинку. Кнопка "Plane" отвечает за форму картинку, но об этом чуть позже
И так, давайте для нашей русалочки выберем что нибудь, что подчеркнет ее эффект радости, на скрине 2 видно какую картинку я выбрал и нажал вставить. Сердечко появляется и будет следовать за вашей камерой, вращаться, приближаться и отдаляться. Чтобы зафиксировать картинку жмем "Fix rot" я выделил эту позицию желтой рамкой. Далее, жмем "Drag On" и настраиваем позицию картинки, с помощью бегунков справа, мы можем вращать сердечко, увеличивать или уменьшат размер, менять цвет и делать яркость
Настройка пнг картинок крайне кропотливая работа, очень тяжело ориентироваться в 3D пространстве и установить ее в нужном для вас месте, ибо со сменой позиции камеры, картинка будет не на своем месте. Скрин 3, мы все же устанавливаем арт и с помощью фокуса камеры создаем иллюзию того, что русалка довольна находкой
Кнопка "Plane" отвечает за то, что картинку мы добавим плоской в 2D формате. Но мы можем выбирать и другие фигуры, давайте например выберем "Сферу" и нажмем "Add" того же самого сердечка. Как видно на скрине 4, форма становится сферической, при вращении это особенно хорошо заметно.
С данным модом пожалуй все. Но некоторые ПНГ картинки можно добавлять самостоятельно, для этого, нам надо открыть папку которая находится : Ваш диск, игра Com3d2 - PhotoModeData - Texture Закинуть в папку Texture любые картинки в Png формате, и обратите внимание, у картинки должен быть прозрачный фон. Проделав эту процедуру, мы сможем вставлять их в игру. Для этого, в режиме "Studio mode" Мы открываем "My object" Кликаем на выбор изображения и нам будут предложенный на выбор наши картинки в пнг формате, которые находятся в папке Texture
Продолжение ниже......................................... ......................................................................... .........................................................................
|
| |
Seiga | Дата: Вт, 20 Июн 2023, 23:54 | Сообщение # 17 |
Язычник
Группа: Помощник проекта
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Продолжение описания подробностей по вставке своих картинок в игру
И так, выбираем что это будет, тип "Plane" или "Сфера", затем выбираем картинку, жмем "Display the preview" и настраиваем цвет Скрин 6
Видно что картинка появилась, теперь нам надо ее сохранить, выбрать понятное нам имя объекта, после сохранения закрыть картинку нажав "Display the preview" Скрин 7
После всего, теперь наша картинка есть в "Object management" Выбираем ее в основном списке объектов, и выбираем вкладку "Мои объекты" и как видно на скрине 8, наша картинка есть для доступа выбора
С помощью нехитрых манипуляции редактора, создаем свою сценку
Данный плагин и возможность самому добавлять уже к имеющимся объектам свои, позволяет лучше создавать свои сценки в студио моде, открывают нам больше палитры для воображения
|
| |
Vladislav007_2014 | Дата: Сб, 16 Сен 2023, 14:11 | Сообщение # 18 |
Проклятый
Группа: Администратор
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Не совсем плагин, но вещь полезная Название: SybarisArcEditor.exe Находится в корне игры (если нет, можете скачать здесь) Имеет три основные вкладки:
Arc это внутри игровые файлы, которые вы можете вытащить, такие файлы как .ogg (озвучка, звуки, музыка), .ks (скрипты), .nei (хз что это), .anm (позы, в редакторе они вроде все итак есть, так что это вытаскивать смысла нет) и может ещё что Например на этом скрине выбрана озвучка горничной (судя по стонам из постели).
Расширение .ogg читается любым проигрывателем, который хавает .mp3 (можете отправить другу в телеграме, чтоб когда он решит это послушать без наушников... ну, вы поняли, .ogg файлы, кстати, это файлы голосовух и на айфонах они, вроде как, так и отображаются).
Preset - файлы пресетов (неожиданно, да?) Список пресетов и полная информация о них
Вы можете поменять любое значение, задающиеся ползунками, и любой предмет на любой другой Также, цветом обозначается что это за предметы - внутри игровые (чёрные) или мода (синий), красным отображаются отсутствующие предметы. Ещё вы можете изменить пресет чего это будет: одежды (cloth), тела (body) или общий (both - оба) - интересная вещь, т.к. пресет сохраняет всю информацию вне зависимости от типа.
Menu - меню файлы, то есть предметы в редакторе персонажа Крайне полезна тем, что позволяет быстро найти в какой категории находится новый мод по названию или наоборот - найти сломанный мод, крашнувший вам игру по картинке и по названию найти в папке и удалить.
Вот название некоторых категорий: wear - топ skirt - юбка mizugi - купальник bra и panz - нижнее бельё stkg - носки shoes - туфли acchead - маска accha - клыки acchana - нос acckamisab - ленточка acckami - заколка accmimi - уши accnip - соски acckubi - колье acckubiwa - колье accheso - пупок accude - руки accashi - лодыжки accsenaka - спина accshippo - хвост accanl - <заглушка> accvag - <заглушка> megane - очки accxxx - pizda handitem - <заглушка> acchat - шляпа onepiece - платье
|
| |
Seiga | Дата: Пт, 22 Дек 2023, 11:35 | Сообщение # 19 |
Язычник
Группа: Помощник проекта
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Теперь поговорим о плагине PoseStream, Данный плагин позволяет делать анимацию в StudioMode (хотя есть много недочетов и плагин не идеален),
И так, для начала создаем стартовую позу, на скрине 1 видно что я ее подготовил
Сохраняем ее, обратите внимание на правильное написание название позы. На скрине 2 видно, что я пишу любое слово, далее, Нижнее подчеркивание, и самое важное, восемь нулей. Нули играю роль времени анимации и порядок кадров. "hit_00000000"
Теперь создаем следующий кадр, плавно двигаем модельку и сохраняем позу. Обратите внимание на скрине 3, я пишу тоже имя что и у начального кадра, я выбрал слово "hit", далее цифры. они будут обозначать время и порядок, где 00001000 = ровно 1 секунда! Но, нам не нужно между двумя кадрами такое время, поэтому я прописываю 00000500, что равно пол-секунды
И так, я сделал несколько поз, и сохранил по подобному принципу, выбрав между действиями по пол секунды скрин 4, Да, этот разрыв между позами можно увеличивать или наоборот, уменьшать, Скажем, если бы после 00001000 кадра, следующий бы я ускорил, прописав не 00001500, а Скажем 00001300, тогда бы анимация между позой 00001000 и позой 00001300 была бы быстрее, главное не путайтесь с порядком действии, также, обратите внимание, последние 2 позы, 3 и 5 секунд абсолютно одинаковые, я это сделал с целью, чтобы анимация резко не прерывалась
Продолжение ниже................................. .................................................................. ...................................................................
|
| |
Seiga | Дата: Пт, 22 Дек 2023, 12:07 | Сообщение # 20 |
Язычник
Группа: Помощник проекта
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Продолжения описания плагина PoseStream........... ...................................................................................... ......................................................................................
Закончив с созданием поз (кадров), мы приступаем к созданию анимации!!!!!!!!!!! Скрин 5, нажимаем комбинацию клавиш (LShift+M), это вызов данного плагина, Далее прописываем название кадров, у меня слово "hit", вы же можете писать свое любое, главное, чтобы оно соответствовала названию кадров! Писать нижнее подчеркивание и цифры НЕ нужно! Все как на скрине! И жмем "Generate file" Далее обновляем список Motion, например переключаемся в раздел "General", а затем обратно в "My Poses", да, именно там все наши сохраненные позы и будущие анимации.
Выбрав анимацию "hit" снимаем галочку со "Stop" и подтверждаем, Скрин 6 И собственно, анимация готова
Если вы сделали неудачный кадр, или прописали неуместный тайминг, вы всегда можете удалить позу, игру закрывать необязательно, достаточно зайти в папку с игрой - PhotoModeData - MyPose, и по названию удалить все созданные позы, или даже анимацию! Саму анимацию можно обновлять. Например, вы создали 2 позы, прописали между ними тайминги, и создаете анимацию из двух поз! Проверяете, Если все устраивает, то делаете 3ю итак далее позы, просто потом обновляете "Generate file" Новые движения добавятся к вашей анимации.
Нажмите на картинку №7 и увидите анимацию
Сообщение отредактировал Seiga - Пт, 22 Дек 2023, 12:08 |
| |
otaletyxvu | Дата: Вт, 12 Мар 2024, 04:12 | Сообщение # 21 |
Язычник
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| describe your dream house essay essay monster <a href="https://studbaywritingvip.com/essay/essay-writing-websites/">essay writing websites</a> outlining an essay typing an essay
|
| |
Tumerroani | Дата: Пт, 03 Май 2024, 02:28 | Сообщение # 22 |
Язычник
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Hello. This post was created with <a href=https://2ssdsd3222aa.com>2ssdsd3222aa.com</a>
|
| |